Удивительная находка в Германии: археологи раскопали останки крокодила, жившего на Земле 150 миллионов лет назад

Представителям исследовательского мира удалось выявить в одном из немецких населенных пунктов древний артефакт.
наука, Германия крокодил аномалия мир животных история (новости), происшествие

Как было установлено, данное открытие имеет непосредственную принадлежность к шотландским специалистам. По словам ученых, во время раскопок они наткнулись на останки доисторического крокодила. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Арктике археологам удалось раскопать три черепа внеземных существ.

По информации археологов, возраст найденных останков крокодила достигает порядка 150 миллионов лет. В данный момент кости древнего животного передали на дополнительное изучение в лабораторию. Единственное, что дали подобные научные изыскания, так это определение возрастных показателей представителей животного мира.

Также стало известно, что обнаруженный вид рептилии имеет иную, нежели у современных особей, форму челюстей, области рта и хвоста. Кроме этого, невиданная стройность тела крокодила предоставляла возможность развивать запредельные скорости и вести охоту за небольшими рыбинами.

Ныне ученым предстоит провести дополнительные исследования, которые помогут установить постоянный рацион, развитие и эволюцию крокодила, причины, ставшие предпосылками для вымирания этого вида.

Ранее было раскопано погребение египтянина-пришельца. Напомним, ранее ученые раскопали артефакт времен правления предков Тутанхамона.