Чудодейственная йога: ученые раскрыли секрет влияния упражнений на здоровье

Американские ученые провели исследования, которые показали колоссальную пользу занятий йогой на состояние сердечно-сосудистой системы и здоровье организма в целом. Свою работу эксперты опубликовали в издании Medicalxpress.
США, Общество, Здоровье, Медицина, Наука, Исследования, Йога, Физические упражнения, Гимнастика

Как стало известно, специалисты из медицинской школы Университета Эмори в Атланте выяснили, что регулярные занятия йогой кардинальным образом влияют на уровень артериального давления и холестерина, снижая его до нормальных величин и защищая организм от воздействия стресса, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, все вышеперечисленное не только помогает поддерживать здоровое состояние организма и высокий уровень здоровья, но и способствует избавлению от ожирения.

Следует отметить, что, несмотря на все замечательные свойства йоги и восхитительные результаты, которых можно добиться с ее помощью, все же есть некоторые нюансы, поскольку при всем существующем разнообразии йоги крайне важно подобрать упражнения, которые подходили бы для людей с соответствующими недугами.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении американских исследователей, которые пришли к выводу, что эффективность любой диеты зависит от генетики конкретного человека, а следовательно для эффективного снижения веса человеческому организму необходимы физические нагрузки.