К Земле приближается 1320-метровый астероид в виде НЛО: космический гость может вернуться через пять лет

Представители научного мира сообщили о приближении потенциально опасного объекта к земному шару.
наука, Земля астероид полет природные катастрофы аномалия (новости), происшествие

Как было установлено, в вышеприведенном случае речь идет о космическом объекте, имеющем название 66391 1999 KW4. Следует отметить, что сближение с внеземным гостем должно состояться через месяц. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде гигантский астероид сменил направление и летит к Земле.

Объект был открыт 21 год назад американскими учеными из штата Аризона. Астероид совершает один оборот вокруг светила всего лишь за 187 дней. Согласно предварительным сведениям, длина астероида равняется 1320 метрам. Также специалисты сообщили, что длина орбиты объекта составляет 360 метров. Именно подобные характеристики предоставляют возможность делать полный оборот за 17 часов.

В текущем месяце космический гость подлетит к земному шару на дистанцию 5 миллионов километров. Спустя пять лет, благодаря скорости в 22 км/с, космическое тело сократит расстояние к Голубой планете в двукратном размере. Примечательной особенностью аномалии является ее непосредственное сходство с летательными аппаратами, управление которыми осуществляют инопланетные гуманоиды. В данный момент ученые пристально следят за передвижение астероида.

Ранее на астероиде нашли выбросы пришельцев. Напомним, на астероиде Бенну совершили новое открытие.