Орудие защиты от врага: на Марсе специалисты выявили кинжал пришельцев – кадры

Представителям исследовательского мира, которые занимаются поиском внеземной жизни, удалось открыть странный артефакт на планете Солнечной системы.
наука, Марс меч космос аномалия пришельцы видео защита (новости), происшествие

Автором открытия вышеуказанного феномена является тайваньский специалист Скотт Уоринг, который сообщил о выявлении инопланетной активности на поверхности Марса. Виртуальному археологу удалось найти любопытный артефакт, который мог принадлежать внеземным существам. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Марсе выявили странные сооружения.

Согласно предварительным сведениям, у данного средства вооружения имелось тонкое лезвие, которые вышеупомянутые создания применяли во время сражений с другими вражескими цивилизациями. Примечательным является тот факт, что ветхий кинжал был изготовлен из мрамора.

Специалист по инопланетным аномалиям уверен, что военный артефакт непременно использовался инопланетянами в целях защиты от врага, который позарился на их независимость и накопленные природные ресурсы. Большинство скептиков считают, что подобным образом исследователи бытия пришельцев пытаются привлечь к себе внимание, поэтому их находки являются чудесными и мастерски смонтированными постановками.

Ранее на Марсе нашли садового гнома. Напомним, впервые были замечены звуки марсотрясения.