Прорыв в космической сфере: ученый показал 60 интернет-спутников Starlink, созданных Илоном Маском: кадры

Представители исследовательского мира сообщили о грандиозном открытии и прорыве в сфере изучения космического пространства.
наука, Илон Маск космос видео интернет-спутники , происшествие

Как было установлено, владельцу всемирно известной корпорации SpaceX удалось запустить в открытый космос 60 интернет-спутников Starlink. Следует отметить, что вышеуказанные устройства ныне пребывают на орбите земного шара. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде спутники Илона Маска подключились к Интернету.

Посредством усилий сотрудника Голландской метеорной секции Марко Лэнгбрука жителям Голубой планеты удалось лицезреть потрясающее зрелище в Интернете. В видеоролике, снятом Марко Лэнгбруком, спутники SpaceX Starlink проходят над головой как нитка жемчуга, оставляя блестящий след движущихся огней в ночном небе.

Согласно сообщению американской компании, спутники запущены на 440-километровую высоту. В дальнейшем исследователи намерены достигнуть отметки в 550 километров. Сам владелец корпорации Илон Маск акцентировал внимание на том, что ныне полет спутников происходит на превосходном уровне. Ныне ученые намереваются в дальнейшем пристально смотреть за деятельностью вышеуказанных аппаратов, которые помогут землянам распространить Интернет в космосе.

Ранее было установлено увлечение Илона Маска российскими мемами. Напомним, что Илон Маск сопутствовал запуску современного космического корабля в открытый космос.