Падение астероида спровоцирует всемирный потоп: ученые обнародовали зловещее предсказание Ванги

Исследователи обнародовали пророчества, озвученные всемирно известной болгарской провидицей Вангой.
наука, Ванга предсказания астероид потоп природные катастрофы, происшествие

Недавно сотрудники американского агентства NASA сообщили о выявлении космического объекта, который развил запредельные скорости в непосредственной близости от спутника земного шара. Согласно предварительным подсчетам, размеры космического тела достигают габаритов футбольной площадки. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде сбылось пророчество Ванги о появлении на свет зловещего создания.

Как только этот объект обнаружили ученые, в Бразилии имел место сокрушительный паводок, который стал рекордным, ведь в стране за 24 часа выпало 70% годовой нормы осадков. Порывы ветра сорвали деревья с корнями, пострадали не только люди, но и транспорт.

К пребольшому сожалению, астрономы не придают должного значения приближению большого количества потенциально опасных объектов, сообщая о том, что риск столкновения очень мал. Не исключается вариант, что предсказания Ванги о всемирном потопе вследствие падения астероида начинают приобретать реальные очертания. Однако некоторые эксперты сообщили, что болгарская провидица в некоторых случаях довольно-таки искаженно трактовала собственные видения, поэтому могла ошибиться со сроками наступления наводнения.

Ранее было опубликовано предсказание Ванги на 2088 год.

Напомним, что Ванга озвучила в пророчествах дату начала Третьей мировой войны.