Британские ученые сенсационно открыли в "пустыне Нептунов" "невозможную" планету

"Пустыня Нептунов" - близкая к звездам особая территория, где специалисты и сделали открытие.

Группа исследователей из Уорикского университета, Великобритания, обнаружила "невозможную" планету в так называемой "пустыне Нептунов". Совершить это удалось с помощью инструмента NGTS из Паранальской обсерватории, которая расположена в чилийской пустыне Атакама. Об этом сообщает "Российский Диалог", ссылаясь на публикацию сайта университета.

"Пустыня Нептунов" - это область, близкая к звездам, где ранее не было найдено планет размером с Нептун. Она характеризуется мощным излучением звезды, из-за которого планеты не могут сохранить свою газообразную атмосферу. Последняя испаряется, оставляя только твердое ядро.

"Невозможным" новый объект ученые назвали потому, что ранее в "пустыне Нептунов" не находили подобных тел.

Открытая планета, получившая название NGTS-4b, все еще обладает своей газовой атмосферой. При этом температура на ее поверхности превышает 1000 градусов по Цельсию.

Напомним, Иисус Христос может вернуться к людям, но второе пришествие не сулит ничего хорошего для цивилизации.

Кроме того, альтернативные ученые обнародовали пророчества болгарской провидицы Ванги о конце света, который может произойти в 2019 году.

Причиной судного дня станет столкновение астероида с Землей. Космическое тело уже движется к нашей планете. По данным ученых NASA, оно достигает размеров футбольного поля.

Как сообщалось ранее, названа страна, где начнется Третья мировая война.