Раскрыт феномен кометы 67P Чурюмова - Герасименко: на объекте нашли 80-метровый скелет гуманоида

Исследователи, которые изучают инопланетную жизнь, посредством новоиспеченного открытия смогли разгадать феномен ʺпоющегоʺ космического тела.
на объекте нашли 80-метровый скелет гуманоида, космос, аномалия, останки пришельца, феномен, Скотт Уоринг, уфология

Именно полученные фотокадры предоставили возможность Скотту Уорингу обнаружить останки гуманоида. Согласно предварительным сведениям, длина скелета составляет порядка 80 метров. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде было обнародован видеоматериал с кометы Чурюмова - Герасименко.

Кроме этого, тайваньский ученый считает, что цивилизации этого пришельца удалось стать творцами кометы 67P Чурюмова - Герасименко. Инопланетные останки помогут установить происхождение не только космического объекта, но и всей Вселенной. К пребольшому сожалению, творцу космического тела не удалось воочию наблюдать за собственным творением, ведь пришелец стал жертвой сокрушительного космического катаклизма.

Вышеуказанный уфолог полагает, что выявленный феномен имеет непосредственное отношение к пришельцам-гигантам, рост которых составляет около 100 метров. Отличительной особенностью кометы Чурюмова - Герасименко является наличие звуковых волн, частота которых составляет порядка 40-50 миллигерц, что является диапазоном, пролегающим за пределами человеческого слуха.

Ранее сообщалось, что комету Чурюмова - Герасименко безжалостно подвергает уничтожению небесное светило. Напомним, на комете Чурюмова - Герасименко нашли залежи льда.