Новости-Прессы

Необычная "начинка" Луны взбудоражила научный мир: что скрывает спутник Земли

​Ученые сообщили о необычной "начинке" под поверхностью Луны: в районе крупнейшего ударного кратера на спутнике Земли специалисты заметили сильную аномалию массы.
луна, открытие, исследование, космос, новости науки

По предположениям ученых, им удалось обнаружить нечто, созданное железом и никелем древнего астероида, передает "Российский Диалог".

В статье журнала Geophysical Research Letters указано, что речь идет о лунном бассейне Южный полюс - Эйткен, который считается крупнейшим ударным кратером во всей Солнечной системе.

Смоделированное при помощи компьютеров столкновение подтвердило теорию ученого. Выяснилось, что при ударе металлы распределились в верхних слоях мантии спутника.

Второй версией возникновения необычной начинки Луны считается огромное скопление плотных оксидов, которые образовались в процессе остывания и застывания мантии.

Ранее в СМИ появились сообщения, что смертоносная Нибиру якобы задалась целью уничтожения Луны для удара по Земле. После полного "разбора" спутника на составляющие на нашей планете наступит климатический хаос, начнется беспорядочная смена времен года, возникнут огромные проблемы с отливами и приливами в морях и океанах. Итогом этого печального эксперимента станет гибель всего живого.

Также сообщалось, что пришельцы пережили катастрофу на Луне. Уфологи выявили разрушенные здания неизвестной цивилизации.