Священник предрек дату конца света: Земле остались считанные часы - ад начался

20806
​Лето 2019 года может стать последним для жителей Земли. Одни альтернативные ученые предполагают, что апокалипсис наступит в июле, другие говорят, что чудом будет, если мы проснемся завтра.
конец света, апокалипсис, пророчество, происшествия, новости дня, предвестники, открытие, 13 июня, священник, пастор

Очередное пророчество Судного дня сделал пастор из США. Время Х должно наступить, по его расчетам, 13 июня, когда Иисус вернется к людям, передает "Российский Диалог" со ссылкой на "Диалог.UA".

Пастор Вайнланд считает, что второй приход сына Бога на Землю не сулит человечеству ничего хорошего. В последнее время ситуация на нашей планете планомерно обостряется, грозя ядерной войной и климатическими катастрофами. Свои выводы о приближении конца света священнослужитель сделал после беседы, произошедшей между ним и Богом.

В итоге пастор произвел вычисления и получил дату "смерти" цивилизации - 13 июня. Единственное, в чем священник точно не уверен, год, когда случится непоправимое.

Ранее СМИ распространили сообщение, что причиной конца света станет огромный астероид. А недавно около Земли была обнаружена огромная черная дыра, которая подпитывается энергией Нибиру. Ученые считают, что приближение этой червоточины к Голубой планете грозит апокалипсисом.

Тем временем пророк назвал страну, которая падет первой во время конца света.