Уничтожит все человечество: ученые огорошили заявлением о конце света

​22 июня Земле угрожает масштабная катастрофа: астероид приблизится к нашей планете на самое близкое расстояние, а при столкновении может погибнуть все живое.
конец света, апокалипсис, пророчество, происшествия, новости дня, предвестники, открытие, астероид, 22 июня

Исследователи из обсерватории штата Аризона сделали открытие, которое повергло их в шок: они обнаружили гигантский астероид, который относится к группе Аполлона и несет угрозу всему живому на Земле, передает "Российский Диалог".

Проведя расчеты, эксперты установили, что 22 июня космическое тело под кодовым названием MB1 2017 окажется на минимальном расстоянии от Земли - 8,7 млн километров. Если вдруг его траектория полета совпадет с орбитой Земли, то все живое на планете будет уничтожено.

Пока ученые не могут с точностью сказать, насколько вероятен сценарий конца света. Но предупреждают, что цивилизации может не хватить времени на реакцию приближающейся угрозы. Кроме этого, у людей нет такой техники, чтобы уничтожить или остановить приближающийся астероид.

Ранее ученые назвали четыре вероятных сценария конца света, которые реально угрожают всему живому на Голубой планете.

К слову, сторонники теории заговора уверены, что апокалипсис наступит после атаки Нибиру: она уже застыла недалеко от Земли в ожидании решающего момента.