NASA на грани грандиозного открытия: на Марсе обнаружены признаки возможного наличия жизни

Ученые из американского космического агентства NASA сделали потрясающее открытие, которое справедливо можно назвать одним из уверенных шагов на пути исследования космоса и Красной планеты в частности.
Наука, США, NASA, Космос, Марс, Внеземная жизнь, Красная планета, Атмосфера, Микроорганизмы, Газ, Открытие, Исследование

Как стало известно, марсоход третьего поколения Curiosity, доставленный на Марс в рамках научно-исследовательской программы американского  Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, обнаружил на планете изменения, свидетельствующие о наличии живых организмов, передает "Российский Диалог" со ссылкой на The New York Times.

По полученной информации, в результате исследований, проведенных марсоходом, ученые зафиксировали изменения атмосферы планеты и выявили поразительно высокий объем метана, выделяющийся в процессе жизнедеятельности живых существ.

По словам ученых, этот газ может свидетельствовать о наличии на Марсе неких микроорганизмов, что подтверждает теорию о присутствии на Красной планете жизни.

Данные вернулись на Землю в четверг, 20 июня, и уже к пятнице ученые, работающие над миссией, с волнением обсуждали новости, которые еще не были объявлены НАСА.

"Учитывая этот удивительный результат, мы реорганизовали выходные, чтобы провести дополнительный эксперимент", - заявил научный сотрудник управления Эшвин Васавада.

Отметим, что марсоход Curiosity представляет собой автономную химическую лабораторию. Предусматривалось, что с целью полноценного изучения планеты аппарат, запуск которого состоялся 26 ноября 2011 года, должен будет провести полноценный анализ марсианских почв и компонентов атмосферы.

Следует обратить внимание на то, что накануне "Российский Диалог" сообщал читателям о сенсационных фотоснимках, опубликованных в NASA, на которых на поверхности Марса запечатлены доказательства присутствия внеземных форм жизни.