Новости-Прессы

Находка, опередившая время: под песками Египта нашли 10000-летнюю работающую АЭС

Сторонники альтернативных течений сделали в египетских окрестностях невероятное открытие.
артефакт, Египет, АЭС, находка, аномалия, космос, созвездие Ориона, боги, технологии

Как отметили специалисты, им удалось открыть некое подобие миниатюрной атомной электростанции. Примечательным является тот факт, что находка, сделанная в египетской пустыне, имеет непосредственное сходство с механизмами, изображенными на фресках дворцов и пирамид Древнего Египта. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде барельефы Египта доказали существование короля Нибиру.

Новоиспеченный артефакт имеет идентичные очертания с длинной лампой с продолговатым цоколем и содержит неизвестный материал, на который скручивается спираль. Исследователи бытия внеземных существ уверяют, что электростанция пребывает в рабочем состоянии.

Именно поэтому ученые уверяют, что, помимо наличия благ, опережающих собственную эпоху, египтяне обладали технологиями, о которых никто не знал 10000 лет назад. Это значит, что они вполне могли летать в космос и преодолевать расстояния в сотни млн световых лет.

Согласно историческим преданиям, в доисторические времена на Голубую планету прибыли создания из созвездия Ориона, которым было предначертано сотворить египтян по собственному образу и подобию. Пирамиды служили в качестве порталов в иные измерения и альтернативных источников энергии.

Ранее в Египте раскопали захоронение атлантов. Напомним, ранее было установлено сенсационное предназначение египетских пирамид.