Зафиксирован сигнал, исходящий из глубин Вселенной: ученые не могут разгадать таинственную аномалию

Представителям исследовательского мира, которые изучают, процессы, происходящие в космическом пространстве, удалось обнаружить странный сигнал.

Примечательным является тот факт, что данная аномалия исходит из глубин космического пространства. Чтобы засвидетельствовать вышеприведенный феномен, астрономы задействовали возможности радиоинтерферометра АСКАП. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде кальдера Йеллоустона подала землянам зловещий сигнал

Ученые рассказали, что сделали детальный анализ радиосигнала и смогли обнаружить источник. Оказалось, он шел из галактики DES J214425.25-405400.81, удаленной от Земли на 4 миллиона световых лет. Согласно предварительным подсчетам, происхождение всплеска энергии произошло на дистанции в 13 световых лет от участка, который является центральной осью скопления звезд.

Предварительные предположения гласят, что аномальное явление могло происходить вследствие губительного воздействия громадной черной дыры на исполинских размеров звезду. Вполне вероятной кажется гипотеза, согласно которой авторами отправки сигнализации была высокоразвитая цивилизация. В данный момент астрономы пытаются установить дополнительные сведения о таинственном сигнале, позволившем установить контакт с глубинами Вселенной.

Ранее ученые рассказали о сигнале пришельцев, датированном 1928 годом. Напомним, Нибиру отослала человечеству устрашающие сигналы