Во Вселенной нашли врата для комет, сквозь которые они пробираются на Землю

Астрономам удалось открыть космический объект, предоставляющий возможность попадать кометам в пределы Солнечной системы, минуя наиболее отдаленные уголки Вселенной. Кроме этого, новоиспеченное образование помогает этим телам максимально близко приближаться к нашей планете.
Во Вселенной нашли врата для комет, сквозь которые они пробираются на Землю

Как было установлено, исследователям удалось выявить доказательства состоятельности теории эксперта Гарилла Сарида. Согласно теории ученого, в космическом пространстве существует некое подобие орбитальных врат, сквозь которые пробираются кометы, дабы поближе устремиться к небесному светилу. Обнаружить вышеупомянутые врата удалось посредством моделирования орбит центавров, которые по невообразимой траектории передвигаются между Нептуном и Юпитером. Месторождением этих центавров можно считать пояс Койпера. Также данными вратами может быть космическое формирование 29P/Швассмана — Вахмана (SW1), имеющие идентичные с Юпитером габариты. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Объект уже достаточно давно заинтересовал ученых, ведь он достаточно активный и выделяется множеством вспышек.

Прежде на поверхности планеты-гиганта была выявлена черная метка, которая может способствовать потере баланса во Вселенной. К пребольшому сожалению, сотрудники американского космического агентства NASA скрывали от мировой общественности этот опасный факт. Таким образом, удалось доказать, что мультичерные дыры существуют.

Добавим, ранее ученые установили источник сигнала, исходящий из далеких уголков Вселенной. Открытие было осуществлено посредством космического устройства "АСКАП". Спустя некоторое время удалось установить, что именно галактика, находящаяся в 4 миллионах световых годах от нашей планеты, издавала подобные импульсы.