Новости-Прессы

Преобладание материи над антиматерией: физики раскрыли "тайну" Вселенной

Ответ на вопрос, который так долго мучил все человечество, почему материя преобладает над антиматерией, наконец-то раскрыт.
Космос, Вселенная, физика, общество, наука, мнение, Хиггс

Как оказалось, во Вселенной существует три разновидности бозона Хиггса. К такому выводу пришли специалисты из Брукхейвенской национальной лаборатории и физики из Университета Канзаса, сообщает Российский Диалог со ссылкой на "Версию.Инфо".

В самом начале создания Вселенной температура была очень большой, и именно поэтому электромагнитные и слабые взаимодействия представляли электрослабое взаимодействие. То время, когда четыре основных взаимодействия были единым целым, называлось Эпохой Великого Объединения. Материя и антиматерия должны были образоваться как раз в названный период. Над доминирующей ролью антиматерий сыграли всего три частицы. Одна частица - бозон Хиггса, а две другие еще не открыты в научном мире. Физики предполагают, что каждая их трех частиц имеет массу в тысячи гигаэлектровольт.

В теории материя должна иметь преимущество над антиматерией в миллиарды раз. На деле этот механизм очень напоминает хиггсовский, приведший к нарушению электрослабой симметрии. Однако преобладание материи над антиматерией делает непонятными некоторые законы физики. Почему это происходит и как с этим бороться, и предстоит выяснить уже будущему поколению физиков.

Ранее сообщалось, что во Вселенной обнаружены новые астероиды от 50 до 150 метров в диаметре, которые в 2020 году могут "атаковать" Землю, в результате чего половина человечества погибнет.

Напомним, уфологи нашли доказательства того, что у истоков не только жизни во Вселенной, но и древнейших цивилизаций на Земле стоят инопланетяне.