Неизвестный объект летит прямиком к Солнцу - конспирологи бьют в набат

Неизвестная науке комета летит прямиком к Солнцу - уже в середине декабре может произойти столкновение. Не исключено, что результатом космической "аварии" станет гибель всего человечества.
Неизвестный объект летит прямиком к Солнцу - конспирологи бьют в набат

Конспирологи утверждают, что неизвестный объект прибыл из-за пределов Солнечной системы. Не исключено, что это недавно открытая комета 21/Борисов (названная в честь крымского астронома, который ее и открыл), сообщает Российский Диалог со ссылкой на "Влад.Тайм".

Первая в истории межзвездная комета на большой скорости летит в сторону Солнца. Конспирологи уверены, что обязательно произойдет столкновение. Такого же мнения придерживаются и многие астрофизики. Приблизительно 7 декабря неизвестный объект может подойти к непосредственной близости к Солнцу, а что произойдет дальше, неизвестно.

Уфологи настаивают на том, что неизвестная комета летит не просто так, а ее послали в сторону Солнца внеземные цивилизации, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Если произойдет столкновение с Солнцем и оно взорвется, то жизнь на Земле перестанет существовать за 8 минут.

Конспирологи бьют в набат, так как сбить неизвестный объект с его траектории полета на таком расстоянии от Земли просто нереально. Они предлагают только уповать на чудо и молиться, чтобы столкновения не произошло.

Напомним, уфологи пришли к выводу, что инопланетяне уничтожат Землю без использования своего космического флота. Для этого они используют Интернет.

Ранее мы сообщали, что ученым удалось раскрыть главную загадку Вселенной и ответить на вопрос, почему материя преобладает над антиматерией.