Ученые озвучили останавливающие развитие болезни Альцгеймера продукты

Американские ученые провели исследование, в рамках которого выяснили, насколько употребление морской рыбы взаимосвязано с фактом снижения развития такой патологии, как болезнь Альцгеймера.
болезнь, альцгеймера, лечение, профилактика, мозг, продукты, рыба. ученые, исследование, здоровье, медицина

Не секрет, что морепродукты содержат в себе огромное количество полезных веществ, благоприятно влияющих на организм человека. Однако специалисты из медицинского центра Чикаго, расположенного в Соединенных Штатах, решили пойти дальше и провели исследование, в ходе которого ответили на вопрос, как морская рыба влияет на работу мозга, передает Российский Диалог.

Ученые тщательно изучили людей, которые принимали участие в длительном исследовании процесса старения и умерли в течение десяти лет. Они изучили мозг покойных, а также проанализировали результаты анкетирования, чтобы узнать рацион этих людей.

В конечном итоге исследователи пришли к выводу, что люди, в рационе которых хотя бы раз в неделю присутствовали морепродукты, имели более низкий уровень развития сразу трех различных признаков болезни Альцгеймера. Заключение ученых подтверждает, что рыба действительно блокирует генетические мутации.

Ранее сотрудники Университета Джона Хопкинса выяснили, что обилие дневного сна при нормальной продолжительности отдыха может провоцировать болезнь Альцгеймера. Исследование, в котором приняли участие несколько тысяч пациентов, показало, что люди преклонного возраста, нуждающиеся в дневном сне, подвержены большему риску развития вышеназванного недуга.

В свою очередь исследователи Университета Пердью успешно задействовали молекулярный активатор и выразили надежду, что это открытие может бороться с таким недугами, как, например, болезнь Альцгеймера.