Новости-Прессы

​"Паутина", способная создавать новые Галактики: ученые сделали новые открытия о Вселенной

Ученым удалось сделать уникальный снимок с помощью телескопа, установленного в Чили. На нем можно увидеть своеобразную "паутину" Вселенной. До недавнего времени астрономы даже не предполагали, что Вселенные связаны между собой определенной сетью.
Космос, Вселенная, общество, наука, происшествие, энергия

Снимок "паутины" Вселенной сделал открытие в научном мире. Оказалось, что эта "паутина" не только поддерживает Вселенную, но и наделена возможностью создавать новые Галактики, сообщает ресурс Российский Диалог.

Галактики питаются водородом, и это помогает им расти и развиваться. Водород циркулирует именно под "паутиной", которая изображена на снимках.

Ученые сразу же стали выдвигать свои гипотезы касательно "паутины" и ее функции во Вселенной. "Самостоятельное появление такой сложной системы немыслимо", - отмечают одни эксперты. Другие утверждают, что это обычный сбой "в матрице", так как телескоп за весь период только один раз сумел запечатлеть "паутину".

Третьи настаивают на том, что Вселенная – своеобразный компьютер, работающий благодаря энергии и операционной системе. Не исключено, что этот механизм должен иметь кнопку запуска и перезагрузки. Конспирологи обеспокоены тем фактом, что у Вселенной может быть кнопка запуска, а вдруг кто-то или что-то решат нажать не на "включение", а на "выключение", что же тогда произойдет со Вселенной?

Ранее мы сообщали, что астрофизикам удалось смоделировать на компьютере три версии зарождения Вселенной, где главную роль сыграла темная материя.

Напомним, человечество погубит Солнце, которое в один момент превратится в большой объект, поглотит все планеты и уничтожит Солнечную систему.