В Бурятии археологи наткнулись на останки 50-тонного динозавра

Российские искатели древних артефактов сумели раскопать останки исполинского существа. Открытие было осуществлено на Гусином озере, которое территориально располагается в Бурятии. Авторами открытия являются сотрудники, работающие в Институте земной коры.
динозавры, Бурятия, раскопки, аномалия, доисторическое животное, новости дня

Исследователи уверяют, что выявленные фрагменты имеют непосредственную принадлежность к титанозавридам. В свою очередь, вышеприведенный представитель динозавров принадлежит к семейству зауроподов. Отличительными особенностями животного было наличие внушительных габаритов и длинной шеи. Для Бурятии подобного рода артефакты являются чрезвычайно редкостным явлением. Палеонтологи акцентировали внимание на том, что прежде ни Бурятия, ни Иркутская область не радовали научный мир столь резонансными открытиями. Предварительные подсчеты гласят, что вес найденной кости составлял полтонны. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Эксперты полагают, что динозавр, фрагмент кости которого был найден, жил около 120-130 млн лет назад. Его вес составлял примерно 50 тонн, а рост мог достигать 20 метров.

Ранее исследователям удалось дать вразумительное толкование относительно громадного роста у динозавров. В доисторические времена обилие еды и необходимость добывать пищу на аномальных высотах способствовали эволюции некоторых видов. Также длинные шеи не мешали динозаврам дышать, так как концентрация кислорода 215 миллионов лет назад была на 20% выше, нежели в наше время.

Три с половиной месяца назад был разоблачен один из резонансных заговоров ученых относительно жизни на Марсе. Во время изучения поверхности Красной планеты исследователи увидели подлинного живого динозавра