В Чили эксперты наткнулись на 25-метровый геоглиф внеземного создания НЛО

В исследовательском мире натолкнулись на занимательный артефакт в чилийских окрестностях. Следует отметить, что во время изучения местности эксперты выявили изображение инопланетного существа. Отличительной особенностью находки было наличие габаритов, которые достигли 25-метровой отметки.
В Чили эксперты наткнулись на 25-метровый геоглиф внеземного создания НЛО

Изначальным источником выявления феномена было всемирно известное приложение Google Earth, но затем ученые натолкнулись на аномалию в реальной жизни. Засвидетельствовать творение в виде внеземного создания, наделенного тремя пальцами на верхних конечностях, удалось в административной единице Уара. Технология сотворения шедевра состояла в выскабливании верхних слоев с окаменелых фрагментов земной коры. Однако этот рисунок не является конкуренту самому исполинскому творению, имеющему название ʺгигант Атакамыʺ. Именно поэтому исследователи бытия внеземных цивилизаций уверены, что трехпалые мумии Наска и данные геологи связаны таинственной нитью. Об этом сообщает издание Российский Диалог.

Мумия, обнаруженная фермером, имела по 3 пальца как на руках, так и на ногах. Ученые подтвердили, что останки не поддельные, в них даже обнаружили ДНК человека.

В завершение прошлого года представители исследовательского мира установили подлинное предназначение геоглифов Наска. Как было установлено, эти изваяния были дорожными храмами, построенными на пересечении очень важных транспортных артерий.

Добавим, что молдавский населенный пункт Сороки может похвастаться наличием изображений, имеющих непосредственное сходство с геоглифами Наска. Данные творения не имели ничего общего с водорозделами или фигурами, предназначенными для защиты здешней крепости.