Китай готов "захватить" Луну - боевые астронавты скоро высадятся

Китайские ученые разработали специальную программу пилотирования, предназначенную для экспедиции космонавтов на естественный спутник Земли и предусматривающую высадку с последующим размещением на его поверхности лунных баз.
Китай, КНР, Космос, Наука, Луна, Миссия, Экспедиция, Изучение, Космонавты, Базы

Как стало известно, заместитель главного конструктора по пилотируемой космической программе Китая Чэнь Шаньгуан заявил, что КНР подготовила основательную аргументацию и провела долгосрочное планирование в отношении пилотируемой лунной экспедиции, в результате чего был достигнут общий консенсус и выработан предварительный план, передает Российский Диалог со ссылкой на Китайский информационный интернет-центр.

По полученной информации, Шаньгуан пояснил журналистам, что перспективные направления развития пилотируемой космонавтики, воплощенные в программе пилотируемой экспедиции к Луне, создание лунной базы для проведения научных исследований крайне необходимы Китаю для накопления технологий и опыта для освоения глубокого космоса.

Со слов зама главного конструктора, пилотируемая лунная экспедиция поможет обновить данные относительно формирования и эволюции Луны, более того, в ходе экспедиции космонавты могут установить исследовательские объекты на поверхности Луны для сбора научных данных и образцов.

Более долгосрочная цель, по словам ученого, заключается в отправке человека на Марс. Решение проблем, связанных с выживанием человека на Луне, заложит фундамент для дальнейшего освоения глубокого космоса человечеством.

Накануне сообщалось о подготовке индийского космического аппарата Чандраян-2" к доставке новейшего лунохода на естественный земной спутник.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал о достижениях роботизированного китайского лунохода Yutu-2, которому удалось обнаружить на темной стороне Луны загадочное гелеобразное вещество, озадачившее ученых.