Спустя 150 лет поисков ученые нашли древнейший кхмерский город с пирамидой

Веками древний город был похоронен под густым навесом в камбоджийских джунглях. Это была одна из первых столиц кхмерской империи, которая контролировала большие участки Юго-Восточной Азии с девятого по пятнадцатый века.
Спустя 150 лет поисков ученые нашли древнейший кхмерский город с пирамидой

Как стало известно, за последние 150 лет археологи обнаружили артефакты, которые, как они подозревают, были получены из города Махендрапарвата, но у них не было достаточно доказательств, подтверждающих эту связь - до сих пор, передает Российский Диалог со ссылкой на СМИ.

Новая статья подтвердила местонахождение Махендрапарвата в камбоджийском горном массиве под названием Пном Кулен. С 2012 по 2017 год группа международных исследователей отыскала около 600 остатков древней цивилизации. К ним относятся святыни, королевский дворец и храм в форме пирамиды.

Древний мегаполис находится в своеобразной "сетке", в связи с чем Махендрапарвату можно заслуженно назвать одним из первых инженерных ландшафтов той эпохи. Но до недавнего времени, по словам ученых, стоящих за исследованием, этой области уделялось "поразительно мало внимания".

"Она почти полностью отсутствует на археологических картах, там есть только разброс точек, обозначающих останки некоторых кирпичных храмов", - подчеркнули ученые.

Махендрапарвата служил столицей в период между восьмым и девятым веками. После того, как город был заброшен, его деревянные конструкции, вероятно, распались, оставив мало доказательств того, что он когда-либо существовал, несмотря на то, что поиски древнего города продолжались полтора века.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям об обнаруженном тайном проходе в загробный мир, который был найден польскими археологами, на протяжении многих лет тщательно изучавшие огромный ров, окружающий древнеегипетскую пирамиду Джосера в Саккаре.