В Греции найдены скелеты уникальных мифических существ, о которых не подозревала наука

Международная группа ученых сделала потрясающее открытие, в ходе которого во время раскопок в Греции были обнаружены останки потрясающих древних змей, не похожих ни на один вид из известных ученым.
Греция, Наука, Археология, Раскопки, Останки, Скелеты, Животные, Змеи, Таинственные, Мифы, Загадки

Как стало известно, принимавшие участие в раскопках, рассказали, что найденные скелеты живших некогда существ не похожи ни на один из известных науке видов и напоминают по своему строению рисунки древнегреческих мифических монстров, передает Российский Диалог.

Отмечается, что сами раскопки, в ходе которых и были найдены будоражащие воображение ученых кости, проводились возле города Серрес, расположенного в Центральной Македонии на севере Греции

Исследователи сообщили, что останки невероятно похожи на двух змей, однако принадлежность этих древних животных к змеям очень сомнительна. Со слов специалистов, данные животные жили более 5 миллионов лет назад и больше всего напоминают тварей из древних мифов.

Ученые назвали змей Perergophis micros - странная маленькая змея и Paraxenophis spanios - редкая своеобразная змея, что подчеркивает мистическое происхождение останков.

Стоит обратить внимание на то, что данная находка древних животных очень важна для науки, поскольку ученые смогут детально изучить странный вид и установить эволюционные связи, заполнив возможные прорехи. Особенно археологов удивило строение позвоночника, который очень отличается от современных змей. Возможно, вид не смог адаптироваться, что привело к полному вымиранию популяции.

Накануне американские ученые рассказывали о феномене огромной мистической индейской птицы-грома, обитающей в США и обладающей размахом крыльев более 10 метров.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о достижении греческих ученых, которые сумели поднять с морского дня потерпевший крушение бриг легендарного лорда Элгина.