Найдена настоящая причина массовых смертей из-за внезапной остановки сердца

Американские ученые, озабоченные участившимися в последние десятилетия внезапными смертями, спровоцированными у абсолютно здоровых, на первый взгляд, людей, наконец-то обнаружили истинную причину столь аномальных летальных исходов у населения.
Найдена настоящая причина массовых смертей из-за внезапной остановки сердца

Как стало известно, специалисты провели множество исследований, направленных на выявление загадочного "фактора смерти", который вызывал абсолютно неожиданную остановку работы сердечной мышцы, у казалось бы совершенно здоровых людей, чем были сильно удивлены, передает Российский Диалог.

По полученной информации, совместная группа исследователей из Гарвардского университета и Массачусетского технологического института провели тщательное расследование внезапных смертей абсолютно "здоровых людей", скончавшихся из-за остановки сердечной деятельности и выяснили, что виной всему оказались редкие каскадные мутации, произошедшие в их ДНК.

Американские ученые подвергли тщательному изучению генетическую последовательность нуклеотидных остатков в нуклеиновых кислотах дезоксирибонуклеиновой кислоты и обнаружили 15 мутаций, которые привели к внезапному нарушению работы сердца 600 контрольных пациентов и последующей молниеносной смерти.

Отмечается, что кроме этого, для чистоты эксперимента, были исследованы более 4,5 тыс взрослых американцев среднего возраста, у которых не было обнаружено ни одной из известных науке патологий сердечно-сосудистой системы. Однако, у 41 исследуемого добровольца была найдена одна из 15 указанных поломок биологической информации, хранящейся в виде генетического кода и состоящей из последовательности нуклеотидов.

В этой группе риск смерти от заболеваний сердца был выше в 3 раза. Согласно подсчетам ученых из Гарварда и Массачусетса, летальные патологические изменения в ДНК у граждан Соединенных Штатов Америки можно обнаружить у 1% взрослых жителей страны. А учитывая, что по состоянию на апрель 2015 года население США составляло 325,7 миллиона человек, то в группу риска можно отнести три миллиона человек.

Эксперты обратили внимание на то, что ежегодно от неожиданной остановки сердца погибают около 220 тыс американцев, однако никаких опасных симптомов у этих людей, при этом как правило, не наблюдается.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о тревожном заявлении известного португальского кардиолога Жуана Соузы, перечислившего главные причины появления сердечно-сосудистых патологий и смертельно опасных болезней сердца.