В Египте обнаружены мумии инопланетян - археологи уверены: они всегда были среди нас

Группа археологов, проводившая раскопки на территории Египта, обнаружила невероятную находку в одном из древних захоронений, которой оказались странные мумифицированные останки человекоподобных существ. Однако ученые уверены в том, что найденные ими мумии не принадлежат к человеку и, более того, являются пришельцами с других планет.
Наука, Египет, Археология, История, Инопланетяне, Пришельцы, Мумии, Гробница, Гуманоиды, Тайна, Загадка, Исследования

Как стало известно, специалисты рассказали, что захоронение мумий было обнаружено в гробнице, вырезанной в скале. Внутри располагались десятки мумий, многие их которых были сложены прямо на полу гробницы. Мумифицированные останки людей очень хорошо сохранились и ученые были крайне удивлены мумиями необычных существ, чьи мумии лежали там же, передает Российский Диалог

По полученной информации, экспертам удалось хорошо рассмотреть удлиненной формы черепа, не характерные для человека и странной формы конечности таинственных гуманоидов, на которых, в отличие от человеческих, имелось всего по три длинных пальца.

Со слов ученых, все мумии очень хорошо сохранились и в скором времени планируется провести ряд специальных анализов, которые помогут более точно определить возраст находок. Тогда, возможно, станет понятно, что к инопланетной цивилизации мумии не имеют отношения. По предварительным оценкам археологов, данной гробнице и захороненным в ней телах, приблизительно 2300-2400 лет.

Следует обратить внимание на то, что науке известны случаи преднамеренной деформации (модификации) черепа, которые практиковались во множестве культур, отдаленных друг от друга и географически, и хронологически. О его наличии свидетельствуют такие археологические находки, как скульптурные изображения, настенные росписи, монеты, геммы-печати.

Данная "модификация" осуществлялась путем искажения нормального роста черепа ребенка при помощи продолжительного применения механического воздействия. В результате, как правило, получались черепа уплощенной, вытянутой, округлой или конусовидной формы.

К одним из самых ранних обнаруженных образцов относятся черепа культуры докерамического неолита A (10-9 тыс. до н. э.), обнаруженные в пещере Шанидар в Ираке, а также некоторых неолитических культур в Передней Азии.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал о заявлении ученых, объявивших о существовании инопланетных цивилизаций и участии пришельцев с других планет в формировании жизни на Земле.