В Млечном Пути обнаружена аномальная черная дыра, противоречащая всем законам физики

Ученые обнаружили на Млечном Пути "невозможную" черную дыру, существование которой ставит под сомнение принятую астрономами модель их появления.
Наука, Космос, Китай, Технологии, Черная дыра, Млечный Путь, Исследование, Изучение, Аномалия

Как стало известно, ученые Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук нашли “невозможную” черную дыру с массой около 70 солнечных, но, согласно современным моделям звездной эволюции, размер которой физически не может существовать, по крайней мере, в Млечном Пути, передает Российский Диалог со ссылкой на EurekAlert!.

По полученной информации, группа астрономов во главе с Лю Цзифэн обнаружили черную дыру, существование которой не вкладывается в ранее принятую модель их возникновения.

Черная дыра, названная LB-1, находится в 15 тысячах световых лет от Земли. Ее главное отличие - это масса около 70 Солнц. Согласно принятой модели звездной эволюции, настолько сверхмассивные черные дыры не должны возникать.

Ученые считают, что черные дыры образуются во время коллапса звезды. Но во время своей гибели звезда теряет значительную часть массы в виде звездного ветра.

Эксперты подчеркнули, что LB-1 вдвое превышает существующий предел для черной дыры, образовавшейся в результате гибели звезды. Ее открытие станет причиной для пересмотра модели формирования черных дыр, масса которых сравнима с массой звезд.

Исследователи использовали спектроскоп LAMOST, чтобы обнаружить черную дыру под названием LB-1. Для ее нахождения они применили метод радиальной скорости - один из основных способов, при помощи которого осуществляются поиски и подтверждается существование труднодоступных экзопланет. Он также может быть использован для поиска других невидимых объектов, таких как черные дыры.

Напомним, накануне "Российский Диалог" сообщал об открытии японских ученых, которым удалось выяснить, из чего состоят таинственные черные дыры.