Невесомость обезвреживает клетки рака - ученые собрались подтвердить теорию на МКС

Австралийские ученые выступили с революционной теорией, согласно которой для нейтрализации и уничтожения опухолевых клеток можно будет использовать свойства гравитации. Для подтверждения предположения специалисты планируют отправиться в космос и протестировать новый метод лечения рака.
Наука, Австралия, Исследования, Медицина, Здоровье, Рак, Онкология, Космос, МКС, Лечение, Опухоли, Технологии

Как стало известно, ученые Технологического университета Сиднея изучают, как невесомость влияет на клетки человеческого тела, и в доказательство состоятельности данной теории, способной совершить революцию в медицине, решили отправиться на Международную космическую станцию, передает Российский Диалог со ссылкой на Science Alert.

По полученной информации, специалист в области биомедицинской инженерии Джошуа Чоу рассказал журналистам, что изучает воздействие гравитационного притяжения на клетки человеческого организма с 2014 года.

Со слов эксперта, космическая среда представляет для человека ряд угроз, однако она в то же время открывает для медицины и неожиданные возможности. Со слов Чоу, в лабораторных условиях с помощью специальной центрифуги удалось выяснить, что клетки рака в условиях микрогравитации теряют дееспособность и гибнут.

Команда ученых не ожидала подобного успеха и была поражена тем, что достичь такого результата удалось лишь с помощью гравитационного фактора без использования каких-либо препаратов.

Специалисты сиднейского Технологического университета предполагают, что в состоянии невесомости опухолевые клетки вовсе потеряют возможность формирования связей и онкология будет повержена.

Ожидается, что уже начале 2020 года они отправят на МКС специальный модуль и будут удаленно следить за раковыми тканями в условиях невесомости на протяжении 7 дней.

Напомним, ранее Российский Диалог сообщал о намерении американских ученых разработать новейшую методику лечения раковых опухолей при помощи специальных тренировок, применяемых NASA для подготовки астронавтов.