Пингвины заняли нишу динозавров: ученые огорошили мировое сообщество

Международная группа ученых обнаружили останки древних представителей пингвинов, которые начали активно эволюционировать после того, как вымерли динозавры. Высказано предположение, что произошла замена разных видов животных.
Пингвины заняли нишу динозавров: ученые огорошили мировое сообщество

Как стало известно, ученые обнаружили останки самого древнего предка пингвинов. Его размеры и масса такие же, как и у его современных сородичей. Вид получил название Kupoupou stilwelli, передает Российский Диалог.

По полученной информации, эксперты уверены в том, что древние предки современных пингвинов обитали на Земле еще во времена динозавров.

Со слов специалистов, предкам пингвинов удалось выжить и эволюционировать лишь благодаря какому-то чудесному стечению обстоятельств, поскольку 66 млн лет назад, когда на нашу планету упал мощнейший астероид, он уничтожил, казалось бы, более выносливых и живучих динозавров. Ученые считают, что именно с этого момента и началось бурное развитие пингвинов.

Согласно догадкам исследователей и найденным окаменелостям, предполагается, что древние пингвины размножались на островах Чатем в Тихом океане. Новое открытие помогло собрать отсутствующие звенья эволюции данных представителей фауны.

Утратившие возможность летать мелкие животные адаптировались и научились плавать. Более ранние раскопки показали, что несколько десятков миллионов лет назад на планете обитали гигантские пингвины, которые имели вес свыше 100 кг. Ученые сделали вывод, что они впоследствии исчезли, а их небольшие сородичи получили развитие как отдельный вид.

Следует обратить внимание на то, что ранее на Аляске были обнаружены уникальные свидетельства существования динозавров, позволившие ученым распознать структуру кожи лап вымерших древних существ.

Напомним, накануне "Российский Диалог" сообщал об уникальной находке в Норвегии, где один из рыбаков поймал неизвестную рыбу, оказавшуюся старше самих динозавров.