Ацтеки знали о Большом взрыве: ученые нашли подтверждения гениальности древней цивилизации

Археологи, исследовавшие древний ацтекский храм Кетцалькоатля, сделали уникальное открытие, подтверждающее высокий уровень развития представителей одной из древнейших цивилизаций на Земле и их понимании устройства образования Вселенной.
Наука, Южная Америка, Мексика, Ацтеки, Храм, Кетцалькоатль, Теория, Большой взрыв, Космос, Вселенная

Специалисты, подробно изучившие затопленный храм одного из высших божеств ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки, "Пернатого Змея", обнаружили потайную часть сооружения, погрузившуюся под воду. В затопленной части храма, построенной структуре миниатюрной модели Вселенной, нашлись упоминания о ее создании, сходные по формулировке с современной теорией Большого взрыва, передает Российский Диалог.

По словам ученых, данное уникальное строение, возведенное древними ацтеками на территории современной Мексики, в южной части Теотиуакана в пределах стен Сьюдаделы, примыкая к ее восточной стороне, тысячелетия назад, составлен по определенной, неразличимой, на первый взгляд, схеме, в которой определяются изображения божества. Однако изображен он там не один.

Согласно мнению экспертов в области археологии и мифологии, данные образы, отображенные на стенах святилища, являются демонстрацией потрясающей эрудиции ацтеков и являются свидетельством того, что тайна происхождения мира была им не чужда.

Кроме основного здания пирамиды, в его второстепенном крыле, находящейся под толщей воды, были обнаружены 4 запечатанных помещения. Как только специалисты проложили в них доступ, им сразу открылось потрясающее зрелище, являющееся демонстрацией теории Большого взрыва.

Ученые предполагают, что ацтеки уже тогда прекрасно понимали, как могла образоваться в бескрайнем космическом пространстве Вселенная и какие процессы могли быть в основе ее зарождения, а часть храма, намеренно погруженная под воду, возможно, была посланием для потомков, чтобы акцентировать внимание на космическую пустоту.

Следует отметить, что другие части сооружения фактически представляют из себя мини-копию Солнечной системы. На данный момент исследование храма Кетцалькоатля в самом разгаре и эксперты предполагают, что им предстоит найти еще много удивительных вещей.

Накануне "Российский Диалог" сообщал о тревожном заявлении представителей исследовательского мира, опубликовавших зловещее предсказание ацтеков об исчезновении Солнца и атаке агрессивных инопланетных существ.