Названы крайне вредные вещества, снижающие интеллектуальные способности человека

Американские ученые заявили, что им удалось определить самые опасные для организма человека вещества, представляющие существенную угрозу для здоровья человека и снижающие его уровень интеллекта даже сильнее, чем тяжелые металлы.
США, Медицина, Здоровье, Химия, Пестициды, Тяжелые металлы, Отравления, Мозг, Интеллект, IQ, Еда

Как стало известно, специалисты из нью-йоркской Медицинской школы Гроссмана представили результаты масштабных исследований, которые доказывают значительную опасность для здоровья и работы мозга пестицидов и антипиренов. Об этом сообщает издание Planet Today.

Со слов экспертов в области медицины, пестициды и антипирены, представляющие собой химические вещества, используемые в сельском хозяйстве для борьбы с вредными организмами и добавки для увеличения огнезащиты строительных и прочих материалов, соответственно, снижают умственную активность сильнее, чем тяжелые металлы и их соли.

Американские ученые отметили, что снижение IQ - коэффициента интеллекта, вызванное воздействием на организм токсичных химических веществ, значительно сократилось за полтора десятилетия. Специалисты изучали показатели, фиксировавшиеся с 2002 года по 2016 год и выяснили, что за 14 лет значение потери IQ упало на 18 млн баллов - с 27 млн баллов до 9 млн.

Исследователи Медицинской школы Гроссмана подчеркнули, что вредное воздействие свинца и ртути снизилось из-за активной борьбы и запретов на использование данных веществ в товарах повседневного обихода. Благодаря совершенствованию технологических процессов стойкие химические вещества и тяжелые металлы, попадающие в мебель, электронику и ковровые покрытия, сократились до минимума.

Однако современным "бичом" стали пестициды и антипирены, попадающие в продукты питания и добавляемые в товары для дома. Ученые отмечают, что данные металлы способны аккумулироваться в организме и вредить здоровью, нарушая работу внутренних органов, в частности печени, почек и, самое опасное, головного мозга.

Напомним, Российский Диалог рассказывал об удивительном открытии ученых, обнаруживших в Антарктиде смертоносные химические вещества, которые используются в современном мире для производства обычного пластика.