​Ученые сделали новое открытие в Антарктиде, показывающее, что морская жизнь невероятна

До недавнего времени считалось, что в Антарктиде нет бентосной формы жизни. Однако на днях ученые сделали новое заявление.

Группа британских ученых заявила, что в Антарктиде под шельфом ледников есть жизнь в виде губок. Однако этот вид еще наукой не изучен.

Британцы в ходе бурения на шельфовом леднике Фильхнера на территории в теннисный корт сумели пробурить 8 скважин. И на дне одной из них и была обнаружены еще не изученная наукой форма жизни, информирует "Ньюс.Ру".

До недавнего времени было принято считать, что на дне Антарктиды нет живых форм. Хью Гриффитс, руководитель исследования, заявил, что это открытие – чистая случайность, однако оно заставит идти науку в "новом направлении". Открытие наглядно показывает, что жизнь в Антарктиде существует, но она совершенно иная, так как приспособилась к "замороженному миру".

При этом исследователь заявил, что пока все больше вопросов, чем ответов, так как неизвестно, чем же питаются губки и как им удается выжить в таких условиях.

Ученые будут и дальше изучать новые формы жизни, а результаты своих исследований опубликуют в одном из научных изданий.

Ранее мы сообщали, что в конце декабря 2019 года в Антарктиде ученые зафиксировали рекордное таяние ледников.

Напомним, группа ученых обнаружила в одном из ледников Антарктиды странную пещеру, которая могла служить "гаражом" для космических объектов.