Financial Times признало ошибку: авторитетное издание наказали из-за компании РФПИ из России

Мир
514
Российский фонд прямых инвестиций добился извинений и опровержений от The New York Times, MSNBC, Al Jazeera, Reuters и других иностранных СМИ.
Financial Times, извинения, россия, суд, экономика

Впервые в истории деловая газета The Financial Times признала ошибку и принесла извинения российской компании РФПИ в связи с публикацией непроверенных данных, пишет “Российский Диалог”.

По данным ТАСС, извинение принесено в ходе заседания в Высоком суде Лондона. Текст также обнародован в печатной и интернет-версии издания.

Адвокаты утверждают, что это случай беспрецедентный в их практике: издание никогда раньше не признавало свои ошибки перед компаниями из России.

Ранее CNN значительно откорректировала правила для публикаций о России и уволила сотрудников, которые выдали материал о возможном смягчении санкций против РФ. Кроме этого, здесь  стали пристальнее отслеживать материалы о "связях Трампа с РФ".

Ранее Лавров публично уличил США в обмане относительно войны в Сирии. А спикер МИД РФ Мария Захарова поймала Вашингтон на лжи.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Российский Диалогв Google+