ИноСМИ: Ученые нашли самую маленькую звезду в космосе, которая прямо указывает на инопланетян

1982
Ученые астрономы нашли самую маленькую звезду в космосе и сделали предположение о том, что она может пополнить ряд космических объектов, пригодных для жизни землян.
астрономы, солнце, инопланетяне, космос, маленькая звезда, земля, атмосфера, исследование, планеты, дыра, штормы, ученые

Крошечное солнце по своим размерам немного меньше Сатурна и, вероятно, является самой маленькой звездой в космосе. Если бы она была еще меньше, в ее центре было бы так мало давления, что оно не смогло бы поддерживать процесс слияния вещества и солнце перестало бы быть активным.

“Наше открытие показывает, насколько малы могут быть звезды, - отметил Александр Бутичер, ведущий автор исследования, и студент-магистр в Кавендишской лаборатории Кембриджа и Институте астрономии. - Если бы эта звезда сформировалась с чуть более низкой массой, реакция синтеза водорода в ее ядре была бы неустойчивой, и звезда превратилась бы в коричневого карлика”.

Кроме того, эта звезда может указать на планеты, где, возможно существует жизнь.

“Самые маленькие звезды предоставляют оптимальные условия для обнаружения планет, подобных Земле, и для отдаленного изучения их атмосферы, - сказал соавтор исследования Амори Триауд, старший научный сотрудник Института астрономии Кембриджа. - Однако, прежде чем мы сможем изучать планеты, нам совершенно необходимо понять природу их звезды”.

Такие маленькие звезды на сегодняшний день являются наиболее распространенными объектами в космосе. Но их часто бывает трудно заметить именно потому, что они такие крошечные и тусклые.

Новая звезда известна под названием EBLM J0555-57Ab и находится на расстоянии около 600 световых лет от Земли.

Кстати, ранее ученые обнаружили на Солнце гигантскую дыру, которая станет источником небывалых космических штормов.

Сообщает Independent - перевод редакции "Российский Диалог"