Аномалия подле зонда Opportunity: на Марсе выявили юрту, которая была входом в подземное царство пришельцев

В американском космическом ведомстве NASA обнародовали фотоснимки, доказывающие возможное наличие бытия на одной из планет Солнечной системы.
наука, Марс аномалия юрта пришельцы подземное царство открытие (новости), происшествие

Следует отметить, что открытие стало возможным посредством деятельности космического зонда Opportunity. Данными сведениями удалось полностью видоизменить сознание сторонников альтернативной науки о Марсе. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Марсе зафиксировали звуки подземных толчков.

На обнародованных фотоснимках отчетливо можно было распознать очертания скалистого ландшафта и останки поселения пришельцев, которые располагались в нескольких километрах от исследовательского устройства. Среди находок следует отметить вход в подземный город инопланетян. В преддверии входа в неизвестное сооружение стояло здание, имеющее непосредственное сходство с юртой.

Удивил тот факт, что двери в юрту не обладают внушительными габаритами, хотя все пришельцы вследствие отсутствия гравитации на планете должны обладать громадным ростом. Уфологи не исключают, что из-за непригодности атмосферы красной планеты потенциальная жизнь может протекать глубоко под землей, а поэтому подземные убежища могли бы стать отличным выходом из ситуации.

Ранее сообщалось, что идея о колонизации Марса навязана человечеству пришельцами. Напомним, падших ангелов признали марсианами.