Загрузка...

Выяснился доподлинный маршрут и состав поставок зимних грузов России в Арктику

Россия
922
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) начало поставлять зимний груз в российскую Арктику. Как сообщает пресс-служба, в этом году компания использует для этого в три раза больше судов.
россия, арктика, грузы, двмп, адмирал макаров, певек, чукотка, риски, учебные программы, поставки, северный морской путь, ученые, картина

“Семь судов ледового класса, в том числе лесные, контейнерные и многоцелевые грузовые суда, доставят грузы в чукотский город Певек и в порты Арктики, груз будет выгружен и вывезен на берег самоходными баржами и тракторами, а дизель-электрический "Василий Головнин" будет задействован в поставках по Северному морскому пути, - сказали в компании. - В арктических поставках в прошлом году участвовали ледокол "Адмирал Макаров", а также грузовые суда ДВМП "Певек" и "Приморье"”.

Все суда ДВМП, обслуживающие летнюю навигацию по Северному морскому пути, проходят специальные учебные программы, которые ставят в известность обо всех рисках, связанных с работой на Севере. Транспортная группа участвует в летних поставках груза для зимы в Арктике каждый год и поставляет продукты питания, топливо, уголь, непродовольственные товары, строительные материалы и оборудование.

В 2016 году во время летних рейсов в восточной части Арктики флот ДВМП задействовал 31 судно, которые доставили в порты Чукотки и Северного морского пути 78 000 тонн грузов.

Напомним, ранее Россия впервые честно раскрыла свои будущие планы на Арктику. А ученые из Новой Зеландии нашли на этом континенте очень необычную картину

Сообщает TASS - перевод редакции "Российский Диалог"

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram. Будьте в курсе последних новостей.
В закладки
Загрузка...
Загрузка...
новости
Загрузка...
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Российский Диалогв Google+
Новости партнеров
новости

Загрузка...