Американские медики определили разницу между пьянством и алкоголизмом

Ученые заявили, что любое злоупотребление алкогольными напитками влечет за собой непоправимые последствия для организма, однако между пьянством и алкоголизмом существует огромная разница.
Наука, Медицина, США, Здоровье, Алкоголь, Исследования, Заболевания

Как стало известно, американские ученые, представляющие частный исследовательский университет Пенсильвании выступили заявлением, в котором рассказали, что в отличие от пьянства, алкоголизм представляет собой серьезную зависимость, которую человек самостоятельно не в силах побороть, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, в ходе продолжительных исследований медики изучили стиль жизни 275 тыс исследуемых и, проанализировав их ДНК, выявили 18 различных генетических комбинаций, которые напрямую связаны с регулярным употреблением алкоголя.

Следует отметить, что из 18 выявленных ДНК-комбинаций, лишь в пяти были обнаружены гены, отвечающие за развитие алкоголизма, при котором тяга к спиртному была столь велика, что исследуемые никакими способами не могли ее подавить.

Следует обратить внимание на то, что, со слов ученых, кроме генов, отвечающих за развитие алкоголизма, исследователи провели тщательный анализ влияния спиртного на человеческий организм и выяснили, что несмотря на ухудшение общего состояния здоровья, у любителей горячительных напитков существенно снижался риск ишемической болезни сердца и диабета второго типа. А при регулярном употреблении спиртосодержащих напитков отмечалось снижение интеллекта, повышенный риск появления бессонницы и больше части известных психических нарушений.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении китайских ученых, которые обнаружили самое действенное средство для снятия постинтоксикационного состояния, вызванного злоупотреблением алкогольными напитками.