Новости-Прессы

Ученые застали врасплох заключением о взаимосвязи красного мяса и рака

Специалисты провели исследование, результаты которого разрушают популярный миф о вреде красного мяса. Однако во Всемирном фонде исследования рака предупреждают, что такие выводы могут поставить под угрозу здоровье людей.
красное, мясо, рак, онкология, взаимосвязь, вред, исследование, ученые, результаты, наука, здоровье, медицина

Международная группа ученых проанализировала результаты 12 рандомизированных контролируемых испытаний, участниками которых стали 54 тысячи человек, и опровергла связь онкологических заболеваний с потреблением красного мяса, передает Российский Диалог

Подводя итоги проделанной работы, специалисты пришли к выводу, что нет статистически значимой корреляции между потреблением мяса и повышенным риском рака, диабета или сердечно-сосудистых заболеваний. При этом полученные данные соответствуют результатам предыдущих результатов, которые свидетельствует о вреде мяса, но ученые считают, что он незначителен.

Иного мнения придерживаются во Всемирном фонде исследования рака. В частности, сотрудник фонда Джиота Митроу предупреждает, что выводы приведенного выше исследования могут вводить в заблуждение и ставить под угрозу здоровье людей. Ряд международных организаций по изучению онкологических заболеваний призывают ограничить потребление красного мяса до трех порций в неделю и исключить из своего рациона переработанное мясо. Там полагают, что регулярное потребление красного и переработанного мяса в больших количествах повышает риск заболевания колоректальным раком.

Напомним, ученые из Оксфордского университета пришли к достаточно неожиданным выводам, заявив, что употребление куриного мяса, считавшегося традиционного диетическим и здоровой альтернативой красного мяса, может провоцировать онкологические заболевания.

Специалисты считают, что любители курицы рискуют заполучить меланому, рак простаты и лимфому.

Ранее группа американских исследователей сообщила об обнаружении непатогенных бактерий, которые могут стать лекарством от рака. Исследования показали, что использование этих бактерий привело к полной регрессии опухолей у мышей.

До этого ученые сделали заявление, что рак существовал даже в доисторические времена. Это подтверждает обнаружение признаков онкологических заболеваний на костях динозавров.