Новости-Прессы

"Железные" драконы обитали 90 млн лет назад: палеонтологи сделали новое открытие

На территории Австралии палеонтологи обнаружили новый вид птерозавров, который до сих пор оставался загадкой для научного мира. При этом известно, что ему удалось пережить многих своих сородичей. Найденным окаменелостям более 90 млн лет.
Австралия, птерозавры, наука, палеонтология, общество, динозавры

Сами кости были обнаружены палеонтологами в 2017 году в штате Квинсленд в Уинтонской формации, сообщает ресурс Российский Диалог.

Ученые очень детально изучили останки птерозавра и пришли к выводу, что он обитал в период туронского яруса мела. Это открытие и удивило мир ученых, ведь до недавнего времени считалось, что птерозавры вымерли в сеноманский период (94 млн лет назад). Новый вид птерозавра получил название Ferrodraco lentoni - железный дракон.

Палеонтологам удалось обнаружить череп и пять позвонков, что является самым полным набором птерозавра, когда-либо найденного на территории Австралии. Всего же было обнаружено 20 останков летающих динозавров.

Свои выводы исследователи сделали исходя из характеристики челюсти. Размах крыльев птерозавра равнялся четырем метрам.

Ранее мы сообщали, что в водах Норвегии 19-летний рыбак выловил странную рыбу, которая очень сильно похожа на древнюю особь. У нее очень большие глаза, а на спине есть защитный панцирь.

Напомним, что американский геолог сумел найти ответ на вопрос о том, почему некоторые виды динозавров были больших размеров.