Аномальное образование возле Солнца: ученые засвидетельствовали гигантский куб – кадры

Представителям научного мира удалось выявить новое аномальное образование воле небесного светила.
наука, Солнце куб космос видео аномалия видео (новости), происшествие

Как было установлено, авторами данного открытия являются сторонники мирового заговора. Так, недавнее гигантское образование возле Солнца заставило ученых снова заговорить об активности представителей инопланетных цивилизаций. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде куб прибыл из параллельного мира.

Американские ученые из космического агентства NASA показали новые шокирующие кадры, которые были зафиксированы зондом SOHO. Более того, в американском космическом ведомстве подтвердили, что таинственный объект пребывал в непосредственной близости от дневного небесного светила.

Исследователи также обнаружили, что гигантский НЛО имел кубовидную форму, а также странные надписи по всей форме. Как только исследователи проверили материалы, отправленные из космического пространства, то убедились, что на изображении действительно пребывает громадный корабль неизвестного происхождения, имеющий непосредственное сходство с кубом.

Наиболее смелые в собственных предположениях ученые утверждают, что подобным образом гуманоиды уже смогли колонизировать просторы Солнца.

Ранее было зафиксировано появление гигантского куба из созвездия Плеяд. Напомним, что возле Солнца появился кубовидный объект.