В Сети появились потрясающие снимки зимнего Марса - уникальные кадры

В Сети появились удивительные снимки зимнего Марса. Их опубликовал сотрудник американского космического агентства NASA Томас Зурбучен, который иногда размещает любопытные космические кадры.
NASA, Марс, Сеть, Томас Зурбучен, космос, Красная планета, температура, лед, конденсат, влага, сухой воздух, углекислый газ, планета

Опубликованное пользователем изображение было очень четким. Поверхность Красной планеты удивляет красивыми узорами. В результате резких смен температур зимой поверхность Марса покрывается ледяной корочкой, сообщает “Российский Диалог”.

Порою твердое образование формирует причудливые узоры, появившиеся из-за конденсата влаги в сухом воздухе. Любопытный наблюдатель заметит на снимке белые шапки замороженного углекислого газа, которые находятся на обеих полюсах планеты. Именно этот газ помогает ученым следить за сменой времен года на Марсе. Гигантский ледяной “обруч” охватил тело планеты, диаметром 400 километров.

Ранее сообщалось о подробностях апокалипсиса, который, по мнению ученых, наступит зимой 2019 года. Виною гибели Земли, возможно, будет астероид 2002 NT-7, открытый в 2002 году. Двухкилометровый объект уже давно кружит неподалеку от Земли, чем сбивает с толку астрономов со всех стран мира.

Кроме того, космическое агентство разместило снимок кратеров, напоминающих снеговика своей формой.