Брешь в истории человечества закрыта: под Иркутском выявлены останки неизвестного древнего человека

Археологам во время очередной экспедиции в Иркутске удалось обнаружить останки человека, который обитал в местных окрестностях около 50 тысяч лет назад.
наука,технологии,общество,происшествия,мнение,аномальное явление,иркутск,история

Согласно ранее установленным сведениям, территория Сибири была заселена около 10 тысяч лет назад. Но данное открытие совершенно переворачивает все представления об истории древнего человека, обитавшего в РФ. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее болгарские исследователи выявили останки 3-летнего ребенка, который пострадал во время пожара.

Как отметили исследователи, данное открытие может закрыть сформировавшуюся брешь в истории развития человечества. После открытия под Иркутском ученые предположили, что выявленные останки могут быть древнейшим видом Homo sapiens в Евразии. Кроме этого, вышеуказанное открытие может стать подлинной сенсацией, если выявленный древний человек неизвестен мировой науке.

Достоверные информации о находке станут известны лишь после расшифровки ДНК и тщательного изучения среды обитания древнего человека.

Прежде отмечалось, что на территории ЮАР были найдены останки неизвестных науке древних людей. Напомним, что ранее американские исследователи выявили останки первобытных собак.