Вход в царство мертвых: под Ростовом археологи раскопали остатки святилища древней аланской цивилизации

Российским исследователям удалось натолкнуться на уникальный артефакт. Данный инцидент имел место в Азове, который располагается в Ростовской области.
наука, технологии, происшествие, исторические открытия (новости), вход в царство мертвых, Ростовская область

Согласно предварительным сведениям, ученым удалось раскопать вход в царство мертвых. По словам исследователей, недавно выявленный небольшой ров на одном из городских захоронений Средневековья стал переходным мостом между миром живых и мертвых. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее археологам удалось раскопать под Саратовом останки громадной черепахи простотеги.

Как было установлено, подобную уникальную находку удалось обнаружить на улице Тургенева. В вышеприведенном месте археологи раскопали останки аланской керамики, датируемой первыми веками нашей эры.

Подлинность вышеизложенной теории подтвердил заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский. Более того, удалось установить, что небольшой ров был одним из фрагментов святилища, расположенного в центре обители древней аланской цивилизации.

По мнению историков, именно этот ров во время ритуалов, которые имели непосредственное отношение к заупокойному культу, разделял мир живых и мертвых.

Прежде археологи обнаружили поселения времен расцвета Ассирийского царства. Напомним, что ранее в Помпеях археологи выявили останки лошади.