Захоронение с инопланетным диском: в Китае археолог наткнулся на погребение пришельцев

В научном мире имеется множество дискуссий относительно происхождения представителей внеземных цивилизаций.

Ученые акцентировали внимание на том, что одному специалисту удалось наткнуться на удивительный диск, возрастные характеристики которого достигают более тысячи лет. Вышеуказанное открытие было совершено археологом по имени Чи Пу. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в исследовательском мире сообщили о выявленных останках пришельцев.

Выявить аномальный объект исследователю удалось во время поиска укрытия вследствие внезапно наступившей грозы. Подобным пристанищем для Чи Пу стала гора Кунь-Кетт. Спустя некоторое время исследователю удалось распознать несколько захоронений, которые пребывали в непосредственной близости от китайца.

Немного освоившись в пещере, Пу смог распознать останки существ, рост которых не превышал одного метра. Не исключено, что это могли быть внеземные гуманоиды. В свою очередь, обнаруженные археологом диски рассказывали в детальных подробностях о крушении корабля представителей инопланетных цивилизаций. Пришельцы, сделав вынужденную остановку на земном шаре, передали собственные познания местным аборигенам. Вышеупомянутый инцидент произошел в VIII веке до н. э.

Ранее специалисты обнародовали видео, доказывающее присутствие пришельцев в предыдущем году. Напомним, обитатели Индии натолкнулись на рисунки, свидетельствующие о контакте людей с пришельцами.