​Швейцарские ученые нашли средство, предотвращающее заражение COVID-19

Ученые из Швейцарии нашли вещество, которое способно блокировать проникновение в клетки вирусов типа COVID-19.
​Швейцарские ученые нашли средство, предотвращающее заражение COVID-19

Специалисты Университета Женевы в Швейцарии провели тесты, в ходе которых исследовали проникновение в животную клетку ряда вирусов, в том числе COVID-19.

Об этом говорится в журнале Chemical Science.

Как выяснили ученые, для проникновения внутрь клеток многие вирусы используют механизм клеточного поглощения, опосредованного тиолами — аналогами спиртов, где атом кислорода заменен на атом серы. В результате исследований выяснилось, что одно из подобных веществ может воспрепятствовать проникновению в организм человека всем известного штамма уханьского коронавируса.

На данный момент открытие основано только на лабораторных испытаниях. В дальнейшем ученым предстоит исследовать действие найденного вещества на животных и только после этого в клинических условиях на пациентах.

Ранее мы писали, что в России продолжает увеличиваться число новых случаев заболевания COVID-19. Также, согласно последним данным, в стране постоянно растет число жертв уханьской “заразы”.

Также ученые выяснили, насколько эффективна маска во время коронавирусной эпидемии.