​Ученым удалось создать ген вечной молодости, позволяющий жить вдвое дольше

Люди не могут быть вечно молодыми, но, тем не менее, благодаря новому открытию ученых появляются шансы на долгую жизнь.
Происшествия, общество, новости дня, здоровье, ученые, молодость, долгожительство, открытие, наука

О смерти большая часть человечества не хочет думать, поэтому исследователи создали ген под названием DAF-Two, который регулирует инсулин и проводят его испытания, сообщает "Российский Диалог" со ссылкой на LIGA.news.

Первыми подопытными ученых стали черви. Средняя продолжительность жизни червя C. elegan около 14 дней, проведя эксперимент с двумя одинаковыми особями, ученые смогли мутировать ген в одном из них и получили потрясающие результаты.

Со слов ученых, червь с мутированным геном оказался "более молодым, и продолжительность его жизни удвоилась".

"Когда вы едите пищу, в тканях образуются маленькие отверстия, куда поступает еда, и для этого им нужен гормон-инсулин. Если инсулина меньше, чем нужно, то клетки начинают обеспечивать себя сами, и живой организм может жить дольше", - заявили ученые.

Кроме того, исследователи мутировали такой же ген у плодовых мух и их продолжительность жизни тоже выросла вдвое. Такой же эксперимент провели на мышах, в результате "эти организмы не просто живут дольше, но и становятся более устойчивыми к множеству хронических заболеваний".

Как сообщал ранее "Российский Диалог", ученые Института Карнеги заявили, что на расстоянии шести световых лет от нашей планеты Земля есть маленькая Суперземля, поверхность ее сейчас находится в замороженном состоянии.