Окружен громадным количеством объектов: во время бури на Марсе были замечены таинственные очертания

Исследователи, которые занимаются поиском внеземной жизни, заметили занимательную аномалию на поверхности Красной планеты.

Как было установлено, авторами вышеуказанного открытия являются уфологи, которые обнародовали собственные познания на канале The Hidden Underbelly 2.0. Примечательным является тот факт, что видеосъемка с панорамного ракурса Марса. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Марсе исследователи натолкнулись на внеземного робота.

Данные об обнаружении удивительных объектов были сделаны на основании более 80 фотокадров, сделанных космическим аппаратом Curiosity. На обнародованных фотоснимках можно лицезреть сокрушительную пылевую бурю на поверхности Красной планеты, которая показывала свою мощь в течение последующих двух недель. Но при более детальном изучении марсианских просторов, можно с удивлением обнаружить, что космическое тело окружено различного рода неизведанными объектами.

Кроме этого, все предположения о том, что объекты могли оказаться обычными песчинками, кажутся подлинным нонсенсом. Не в пользу вышеизложенной теории свидетельствует тот факт, что по внешнему облику выявленные объекты обладают идентичными габаритами и размерами. К пребольшому сожалению, качество съемки не позволяет более тщательно изучить происхождение аномальных объектов.

Ранее поверхность Марса таила блестящую материю. Напомним, что ранее были обнародованы звуки, исходящие из Марса.