Ученые определили влияние риса на организм человека и его роль при ожирении

2097
Диетологи пришли к выводу, что рис может оказаться невероятно полезным продуктом в борьбе с ожирением, но только лишь при условии использовании его "правильного цвета".
Ученые определили влияние риса на организм человека и его роль при ожирении

Как стало известно, исследователи выяснили, что отличным помощником в борьбе с ожирением, может быть пророщенный восковой черный рис, который может уменьшить воздействие употребляемых в пищу продуктов с высоким содержанием жиров, предотвращая его накопление в печени, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, по сравнению с белым рисом, черный рис считается диетологами наиболее здоровым сортом.

Ученые отмечают, что еще древнем Китае бытовало мнение, что употребление в пищу черного риса улучшает работу почек и мочевыводящей системы, желудка и печени, что делало его в свое время излюбленным продуктом знати.

Считалось, что рис обладал столь значительной ценностью и невероятными свойствами, что обычным людям было запрещено выращивать или есть его. Из-за этого черный рис стал известен как "запретный рис".

Проведя эксперименты на лабораторных мышах, ученые обнаружили поразительные свойства черного риса и уникальный эффект, оказываемый продуктом на организм животных.

Со слов исследователей, рис останавливал процесс накопления жиров в печени даже у тех грызунов, которых специально кормили высококалорийной едой. При этом у животных также фиксировалось в организме снижение уровня холестерина.

Кроме того, по сравнению с обычным белым рисом, гликемический индекс которого составляет 64 ед, у черного он не превышает и 42,3, что делает его безопасным для пациентов, страдающих сахарным диабетом второго типа.

Следует обратить внимание на то, что в черном рисе в большом количестве содержатся антоцианы, являющиеся мощными антиоксидантами, оказывающими сильное действие на улучшение работы сердца и мозга.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о невероятном открытии американских молекулярных биологов, которые создали новый сорт риса, способный производить семена без участия второго растения, фактически клонируя сам себя.