Уникальное открытие: ученые обнаружили новую планету, появление которой предсказали 70 лет назад

Японские ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив ранее неизвестную планету Солнечной системы.
ученые, япония, новая планета, предсказание, 70 лет назад, небесное тело

По данным специалистов национальной астрономической обсерватории, зафиксированное новое небесное тело достигает 1,3 км в поперечнике и располагается на самом краю Солнечной системы, передает “Российский Диалог”.

Как утверждают ученые, существование таких космических объектов, являющихся переходным этапом между скоплением космической пыли, льда и полноценной планетой, было предсказано экспертами еще 70 лет назад, однако эта теория была подтверждена на практике только сейчас.

Отмечается, что новая планета находится за орбитой самой удаленной от Солнца планеты Нептуна в поясе Эджворта-Койпера, состоящем из фрагментов планет, напоминающих пояс астероидов.

Ранее “Российский Диалог” опубликовал видео с борта Международной космической станции, где зафиксировали два объекта, которые загадочным образом обмениваются световыми сигналами.

Также в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что Роскосмос построил корабль для полета к Нибиру, а группа космонавтов уже прошла специальную подготовку для экспедиции.