Многокилометровый эллипс с кратерами: находка ученых доказала, что у Земли было две Луны

Большинство жителей земного шара полагает, что на нашей планете существовала единственная Луна.
наука, Луна теория космос Индия каменные глыбы эллипс , происшествие

Однако на фоне последних открытий общепринятая гипотеза претерпела некоторый пересмотр фактов. Так, в населенном пункте Кампо-дель-Сьело выявили громадную каменную глыбу металлического содержания, масса которой равняется почти тонне. В здешней местности неоднократно находили столь исполинские камни. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на обратной стороне Луны ученые нашли густонаселенное государство.

Находка привлекла внимание исследователей из-за того, что она явно была не с Земли. Кроме того, в XVI столетии там уже была обнаружена огромная глыба. Ученые предположили, что это могут быть части одного целого.

Согласно местным преданиям, в древности на вышеуказанную административную единицу рухнул огненный шар с небесного пространства. Совершив чертежи местности, где потерпели крушение объекты, ученые получили очертания эллипса, размеры которого равнялись 17 х 4 километра. Вся территория покрыта кратерами, а самый крупный из них имеет размер больше ста метров.

В пользу данной теории свидетельствует открытие американских специалистов, которые сообщили, что данные камни изначально передвигались по орбите Голубой планеты. Именно данное умозаключение говорит о наличии двух спутников.

Ранее на Луне заметили призрачные очертания пришельца. Напомним, ранее на Луне астронавтов обстреляли гуманоиды.